Черный список мастеров маникюра

Черный список мастеров маникюра

Оставьте заявку сейчас и мы рассмотрим ее уже сегодня

Cпасибо, что оставили заявку. В ближайшее время мы с вами свяжемся

Информация о вакансии мастера маникюра

Удобный график работы

Все материалы предоставляет салон

Стабильный поток клиентов

Бесплатное обучение

Удобное месторасположение

Опыт работы мастером маникюра от 1 года

Наличие действующей мед. книжки

Желание работать и зарабатывать

Подробнее об условиях работы в салоне

Пример графика работы мастеров

Наши мастера в основном работают по графику 3/2 или 2/2, но при этом есть возможность брать подработки или выходные.

Режим работы салона с 9 до 22, но мастера приходят и уходят под запись клиентов.

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ И КОНТАКТЫ

Удобное месторасположение нашего салона

Студии находятся в двух минутах от метро.
м. Смоленская (синяя), Арбат 51/1
м. Чистые пруды, Мясницкая 15
м. Сухаревская, Проспект мира 3/1

Читайте также:  Маринованные печеные перцы на зиму

Вакансия мастера маникюра и педикюра в Москве

Оставьте заявку сейчас и мы рассмотрим ее уже сегодня

Cпасибо, что оставили заявку. В ближайшее время мы с вами свяжемся

Сайт milkyteam.ru обязуется никому не продавать и не предоставлять любую персональную информацию без Вашего разрешения. Сайт milkyteam.ru считает своим долгом защищать конфиденциальность посетителей нашего сайта. «Имя» и «Телефон» никогда не будет использоваться для каких-либо целей, кроме внутреннего пользования. С любыми вопросами или замечаниями в отношении конфиденциальности обращайтесь к нам по адресу info@milkyteam.ru. Ниже приведено описание типов собираемой информации о посетителях данного сайта.

Сайт milkyteam.ru отслеживает активность посетителей нашего сайта с помощью IP-адресов и создает временные cookie-файлы для отслеживания сеансов пользователей. Эти данные помогают нам отслеживать количество посетителей и способствуют динамичности нашего сайта. Эта информация никаким образом не связана с вашей персональной информацией (именем, адресом и т.д.). Она не раскрывает личность пользователя.

Если посетитель сайта заполняет регистрационную форму, указанная в ней информация будет использоваться только для связи с сайтом milkyteam.ru. Никто, кроме компании milkyteam.ru или уполномоченных ей торговых представителей, не будет иметь доступа к Вашей персональной информации.

Политика конфиденциальности третьих сторон.

В индустрии красоты немало времени и внимания уделяется обучению сотрудников вежливому общению с клиентами. Именно поэтому в любом салоне с хорошей репутацией вам будут рады, а какое-либо замечание сделают только в крайнем случае. Но необходимо понимать, какие моменты раздражают мастеров, чтобы не разочароваться в результате процедуры. Давайте посмотрим, что бесит специалистов по маникюру.

Что мастеров маникюра раздражает в клиентах

Существуют определённые качества поступки клиентов, которые раздражают мастеров маникюра. Старайтесь учитывать их, когда придёте на очередную процедуру.

Пытаются учить работе

Некоторые клиенты с первых минут делают мастеру замечания. Чаще всего специалист в этом случае объяснит, почему действует именно так. Но особо упрямый посетитель продолжит гнуть свою линию. Например, несколько раз засунет руку в лампу, хотя она давно отключилась. Он не понимает, что прочнее покрытие таким образом не становится. Это и подобные действия могут привести к некачественному результату процедуры.

Слушайте мастера и не передерживайте руку в лампе для сушки ногтей, чтобы не испортить результат процедуры

Капризничают

Подобная проблема чаще всего возникает на первом этапе процедуры и касается девушек. Они не могут определиться с дизайном ногтей, мешкаются и долго раздумывают. Бывает и так, что в процессе работы клиентка решает изменить цвет маникюра, и мастеру приходится начинать всё заново.

Меня раздражает, когда клиентка долго выбирает лаковое покрытие. И когда ногти наконец покрыты (основа, лак, сушка), требуют перекрасить в другой цвет. Но после того, как узнают что перекрашивание — это дополнительная оплата, цвет лака сразу начинает нравится) )

Juliana

Читайте также:  Продажа выжигателей по дереву

https://otvet.mail.ru/question/58153654

Слишком много болтают

Маникюр — работа кропотливая. Процедура требует хорошей концентрации и, по возможности, тишины. Постоянные разговоры могут сбить сосредоточенный настрой мастера, из-за чего результат будет хуже ожидаемого.

Тормозят работу

К примеру, не глядя суют руку в лампу и задевают устройство ногтём. Ещё не высохшее покрытие смазывается, и мастеру приходится переделывать работу.

Нередко из-за неосторожности клиента мастеру приходится переделывать работу

Путают время или не приходят

Как опоздание, так и приход заранее заставляет мастера понервничать. В первом случае специалист томится в ожидании — явится его клиент или нет (актуально, если клиенту не дозвониться). Второй вариант плох тем, что мастер может быть не готов ко встрече с посетителем. Например, доделывает ногти или находится вне салона.

Если клиент не приходит на сеанс вовсе (и не предупреждает об этом), то он рискует оказаться в чёрном списке. Это означает, что он больше не сможет записаться в данный салон (или к данному мастеру).

Я мастер маникюра и меня раздражает, когда опаздывают. Вообще после этого работать не хочу. Раздражает, когда звонят и просят «на сегодня», хотя предупреждены, что запись за неделю. Раздражает, когда звонят в час-два ночи (или шлют СМСки), чтобы записаться.

Анастасия Б.

https://otvet.mail.ru/question/58153654

Не берегут маникюр, а потом жалуются на его качество

Продолжительность носки маникюра зависит не только от профессионализма мастера, но и от аккуратности клиента. Надевайте перчатки при выполнении работы по дому, не допускайте переохлаждения рук и следуйте другим рекомендациям своего специалиста.

Требуют дорогой маникюр за минимальные деньги

Необходимо понимать, что стоимость процедуры складывается из нескольких основных факторов:

  • тип процедуры (наращивание, классический маникюр, гель-лак и тд);
  • уровень профессионализма мастера,
  • степень раскрученности салона,
  • стоимость материалов (их качество),
  • сложность дизайна.

Специалист заранее озвучивает стоимость работы, поэтому возмущение по окончании сеанса не имеет никакого смысла.

Торопят

Некоторые клиенты требуют от мастеров выполнения наращивания за час, например. Разумеется, такие посетители не знают о тонкостях работы специалистов. Последние, в свою очередь, начинают нервничать, суетиться и ошибаться. Необходимо понимать, что мастер ни в коем случае не будет медлить намеренно. Ведь это означает — работать себе в убыток.

Меня раздражает, когда спрашивают :»А можно у Вас БЫСТРЕНЬКО маникюрчик сделать? «При этом на стол кладут руки после огородно-полевых работ, а под словом «быстренько» подразумевают 20 минут.

Juliana

https://otvet.mail.ru/question/58153654

Берут с собой шумных детей

Шумные дети будут источником негативных эмоций не только для специалистов, но и для всех посетителей салона. Клиенты, как правило, хотят расслабиться и получить от процедур максимальное удовольствие. Шум, крики и беготня явно не будут способствовать атмосфере релакса.

Видео: проблемная клиентка на маникюре

Мастера маникюра ежедневно общаются с самыми разными клиентами, выполняя непростую и кропотливую работу. Заранее предупреждайте об опозданиях или задержках, не берите с собой в салон шумных детей, и по возможности не препятствуйте процессу. Старайтесь намеренно не провоцировать специалиста и делайте замечания только в том случае, если его действия реально вызывают сомнения.

Читайте также:  Как отстирать застиранное цветное белье

Мастера,добавляйте сюда информацию о недобросовестных и неответственных клиентах,которые – записываются и не приходят,и не предупреждают об этом. О клиентах,которые воруют,кидают на деньги и т.д.

ЗА МАТ И ОСКОРБЛЕНИЯ БАН .

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Эдуард Николаевич запись закреплена
Валентина Мастеровая запись закреплена
Анастасия Ладожской запись закреплена

Евгения Трофимова запись закреплена

Выиграла маникюр в milkshake_studio_ и ОЧЕНЬ пожалела! Как это возможно? Сейчас расскажу!

Когда я увидела себя в списке победителей ( сайт https://milkshake.записьонлайн.рф/ ) , я очень обрадовалась, ведь я впервые выиграла что-то в инстаграме! Но, как оказалось, лучше бы и не выигрывала. Сначала все было хорошо, мы договорились на определенную дату.
Показать полностью… Хотя мне показалось странным, что прийти я должна была всего в течение 4 дней, иначе приз я просто не получу. Но, как только я попала в milkshake_studio_, начался НАСТОЯЩИЙ пиздец.

Оказалось, что меня не внесли в запись и просто забыли обо мне. Мастер Неля была очень удивлена, у неё через час был клиент, она нехотя согласилась мне сделать маникюр «раз уж я пришла», но всем своим видом выражала недовольство и закатывала глаза. Было видно, что мастер очень торопилась.

Видимо, из-за этого и остались подтеки лака НА ВСЕХ НОГТЯХ, но на одном ногте Неля решила все-таки показать все свое мастерство и переделывала его 3 раза. Он первым и отвалился. Весь маникюр был сделан ужасно: затеки, неровный блик, ранки на коже пальцев, на ногте большого пальца лак бугрился и был похож то ли на лицо какого-то монстра, то ли на орущего младенца. Уже на следующий день лак на нем просто отвалился, что я за 21 год встречаю в первый раз.

Отдельного внимания достойно общение с салоном milkshake_studio_. Сначала они не записали меня на нужный день, потом объяснили этот адский маник 2 причинами: "ну просто вы лак не досушили"( будто это я, а не мастер сделала), "ну вы же не были записаны" (хотя я записывалась). Только когда я пригрозила, что выложу фотки их работы, они наконец предложили переделать. Но хэппи энда не случилось и при моей попытке записаться на переделку я столкнулась с полным игнором со стороны milkshake_studio_. Все это тянется уже ДВЕ НЕДЕЛИ!!

Девочки, БЕРЕГИТЕ свои деньги и время и НИКОГДА не тратте их на milkshake_studio_

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector