Что будет если перепутать подачу и обратку

Что будет если перепутать подачу и обратку

Что будет происходить если на рулевой перепутать подачу и обратку?
1) Знаю где выходит подача и обратка на Гидраче
2) А вот на рулевой мог и перепутать

Ситуация такова: Вроде руль крутиться как на жигулях (тяжело) … и из бочка бывает прям жижу выдавливает !

Если кто знает рулевая рейка у мя от двигателя 5к ! Где у неё вход а где выход?

#1 Evgen Savel

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 381
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Ну кроме постепеного рестайлинга своего опеля , ишё I am a photographer .
    • Авто: Opel Record 2.0 S Е2 85г
    • Скайп: evgen.savel1
    • Реальное имя: Женя
    • Место жительства: г.Кривой Рог. Украина

    Ребят маленькая предыистория .Собрал я год назад у наших форумчан весь комплект ГУРа от Сенатора А2 , для установки в свой Рекс Е2 но сразу не поставил как то руки не доходили ибо знал что буду делать капиталку двигателю , ну и логичнно что без двигла легче ето всё монтировать ( патрубки , редуктор и.т.д.)
    Вот свершилось зделал капиталку двигателю , установил ГУР и вот проблема не понятная . Суть проблемы такова . что при заведёном двигателе при малейшей попытке дотронуться до руля !, РУЛЬ САМ КРУТИТЬСЯ В ПРАВО , в лево вообще не крутиться сразу обрывает руки и крутиться в ПРАВО

    Роскажу как я монтировал ГУР :

    1- промыл патрубки кирасином для воизбежания попадания мусора , пыли , паутины и.т.д.

    2- редуктор был установлен по всем меткам ! пользовался нашой темой " Всё о ГУР " , малость повторюсь : Дальше читаем по немецкому мануалу – "совмещаем 2 метки на валу и корпусе редуктора и ставим колонку так, чтобы прорезь муфты шла по оси с метками".
    На фото видно, что если повернуть руль на 90*, то прорезь муфты, которая одета на вал, станет строго вертикально для совмещения с метками.

    3 – Обратка подключена на первый болт к водителю , соответственно подача на второй болт ибо там по другому и не подключи не изгибая патрубки , а так всё стало как там и было .

    Читайте также:  Расчет веса стальной трубы

    Вообщем я уже без силен .Вот сылка для наглядного примера что твориться с рулём

    #2 fsi

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 319
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: авто, компы
    • Авто: Opel Rekord E1 C2.4NE 2-Doors
    • Скайп: fefelov79
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Ямало-Ненецкий АО, г. Салехард

    #3 Evgen Savel

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 381
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Ну кроме постепеного рестайлинга своего опеля , ишё I am a photographer .
    • Авто: Opel Record 2.0 S Е2 85г
    • Скайп: evgen.savel1
    • Реальное имя: Женя
    • Место жительства: г.Кривой Рог. Украина

    Хорошо что будит при неправельной подключке обратка , подача ? ааа у меня всё через жопу . мляя

    #4 dimarock

  • Наши люди
  • Cообщений: 5 903
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv
    • Интересы: Хорошая , долгая , счастливая ЖИЗНЬ !
    • Авто: Opel Rekord E1 2.4 Deluxe – 2 Дверка 1977 года.
    • Скайп: Valesen
    • Реальное имя: Валерий
    • Место жительства: Україна , м. Київ

    Прикрепленные изображения

    #5 Evgen Savel

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 381
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Ну кроме постепеного рестайлинга своего опеля , ишё I am a photographer .
    • Авто: Opel Record 2.0 S Е2 85г
    • Скайп: evgen.savel1
    • Реальное имя: Женя
    • Место жительства: г.Кривой Рог. Украина

    #6 dimarock

  • Наши люди
  • Cообщений: 5 903
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv
    • Интересы: Хорошая , долгая , счастливая ЖИЗНЬ !
    • Авто: Opel Rekord E1 2.4 Deluxe – 2 Дверка 1977 года.
    • Скайп: Valesen
    • Реальное имя: Валерий
    • Место жительства: Україна , м. Київ

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал dimarock: 09 Апрель 2015 – 21:56

    #7 Evgen Savel

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 381
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Ну кроме постепеного рестайлинга своего опеля , ишё I am a photographer .
    • Авто: Opel Record 2.0 S Е2 85г
    • Скайп: evgen.savel1
    • Реальное имя: Женя
    • Место жительства: г.Кривой Рог. Украина

    Сообщение отредактировал Evgen Savel: 10 Апрель 2015 – 02:10

    #8 Evgen Savel

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 381
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Ну кроме постепеного рестайлинга своего опеля , ишё I am a photographer .
    • Авто: Opel Record 2.0 S Е2 85г
    • Скайп: evgen.savel1
    • Реальное имя: Женя
    • Место жительства: г.Кривой Рог. Украина

    Неужели мне впарели наши пратья форумчаны . поломаный редуктор.

    #9 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 472
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов
    Читайте также:  Насос вертикальный для сточных вод

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    #10 Barin

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 139
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord 1,8
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Киев/Украина

    Кажется видел такой баянчик или тут или на УОКе

    На ютубе много таких приколов:
    https://www.youtube. arch_quer. ам

    #11 CJey

    Velikie Luki Customs

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 11 339
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
    • Скайп: c.jey_man
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия

    Руль может крутится сам, если:
    -неправильно подключены магистрали; *но как ты сказал, шланги не перепутаны
    -заклинило перепускной клапан в редукторе; *это могло случиться даже от лежания и бездействия, либо износа, либо удара
    -подсасывает в систему воздух через редуктор/насос/магистрали; *обычно при повышении оборотов начинает дёргать руль ещё больше

    #12 дядя Вова

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 458
    • Пол: Мужчина
    • Авто: record 2.0 s берлина автомат
    • Реальное имя: Владимир
    • Место жительства: Ростов-на -Дону(Аксай)

    сегодня перебирал насос гидроусилителя на киа грандбирд..поставил новый рабочий элемент(статор и ротор с лопатками)тугое рулевое было и насос "выл"..заодно промывал перепускной клапан.он сдвоенный .он выполняет именно перепуск рабочей жидкости из полости нагнетания в заборную..именно из полости в полость,минуя бачок,всё происходит внутри корпуса насоса ..запружиненный цилиндр имеет канавки,которые при перемещении совмещаются с перепускными каналами.внутренняя часть цилиндра имеет ещё один клапан,который оттарирован на рабочее давление , именно он управляет смещением цилиндра основного клапана на слив либо в исходное рабочее положение..клапан работает при превышении должного давления в рабочей магистрали..какого то либо влияния на самопроизвольное перемещение руля он никаким образом не оказывает.когда нет перемещения руля в ту или иную сторону-неважно в каком положении колёса-масло просто циркулирует в системе. скорее всего у ТС неисправность кроется в золотниковом механизме самого рулевого редуктора. как вариант засратость ,заржавелость итд итп.
    зы

    Читайте также:  Насос фекальный спрут цена

    не думаю,что насос опеля чем то сильно отличается конструкцией от того что был у меня в руках..все они конструктивно похожи..

    Сообщение отредактировал дядя Вова: 10 Апрель 2015 – 18:49

    это ты в таком живёшь?

    У вас подводка сделана не правильно надо с верху прямая с низу на искосок обратка, плюс воздух в системе

    Может ты перепутала, подача всегда сверху должна быть. Если подача действительно снизу, то в этом вся проблема, надо переделывать.

    Батарея завоздушена. Смотрите картинку. Находим элемент который показан на картинке. берём отвёртку немного откручиваем. Услышите шипение воздуха, ожидаете пока воздух полностью выйдет. Как начнёт литься вода струёй, зажмите винт. После этого батарея должна начать греть нормально. на любые вопросы по электрике, сантехнике Вы можете получить ответы в нашей группе https://vk.com/school_electric , вступайте, приглашайте друзей, будем рады новым участникам.

    … Вся причина — в скорости потока подачи — он делится пополам в байпасе. Поэтому ему легче как более лёгкому уйти через байпас в обратку, чем выдавливать холодную снизу вверх в радиаторе… — либо кран на байпас, либо насос циркуляционный на подачу, либо перекинуть местами трубы подачи и обратки. И да — воздух надо стравливать регулярно — он просто из нагретой воды выделяется и остаётся в крайних верхних точках радиаторов. Но главная причина — скорость потока )

    Фото не ясное и замазано. похоже у вас байпас такого же диаметра как и основная труба. Если нет ТО варили трубы «специ» с неправильно растущими руками и трубы оказались заплавлеными. и еще посмотри батарея стоит по уровню или нет

    У меня точно такие же батареи и точна такая же проблема (тепло по диагонали) — воздух спущен — там где на перемычках кран стоит, ситуация немного лучше, но…. посмотрим, что будет когда нормально топить станут,… не очень хочется разочароваться в батареях

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector