Что нужно для покраски раптором

Что нужно для покраски раптором

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

В этой ста­тье рас­смот­рим что собой пред­став­ля­ет защит­ное покры­тие Raptor, его пре­иму­ще­ства, под­го­тов­ку к нане­се­нию, про­цесс нане­се­ния и суш­ки.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Raptor явля­ет­ся тор­го­вой мар­кой ком­па­нии U‑ POL . Пол­ное назва­ние это­го про­дук­та U‑ POL ’S RAPTOR Truck Bed Liner, что озна­ча­ет покры­тие для зад­ней плат­фор­мы (гру­зо­во­го отсе­ка) пика­пов и гру­зо­ви­ков. Изна­чаль­но это покры­тие раз­ра­ба­ты­ва­лось имен­но для этих целей. В даль­ней­шем, крас­ку Raptor ста­ли при­ме­нять повсе­мест­но, для окра­ши­ва­ния как отдель­ных частей кузо­ва, так и кузо­ва цели­ком.

p, blockquote 3,0,1,0,0 –>

Содер­жа­ние ста­тьи:

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

  • Что такое Raptor
  • Пре­иму­ще­ства покры­тия Raptor
  • Под­го­тов­ка поверх­но­сти к нане­се­нию покры­тия Raptor
  • Сме­ши­ва­ние ком­по­нен­тов Raptor
  • Покрас­ка рап­то­ром сво­и­ми рука­ми
  • Суш­ка покры­тия Raptor

Raptor мож­но нано­сить на места наи­бо­лее под­вер­жен­ные изно­су.

Покры­тие Raptor явля­ет­ся 2‑х ком­по­нент­ной крас­кой, что озна­ча­ет, что она сме­ши­ва­ет­ся с отвер­ди­те­лем перед нане­се­ни­ем. Она име­ет уре­та­но­вую осно­ву, кото­рая и при­да­ёт этой крас­ке осо­бую проч­ность, при этом она оста­ёт­ся эла­стич­ной и не рас­трес­ки­ва­ет­ся при уда­рах.

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Итак, пере­чис­лим основ­ные пре­иму­ще­ства покры­тия Raptor:

p, blockquote 6,1,0,0,0 –>

  • Raptor при­да­ёт эсте­тич­ный внеш­ний вид и может нано­сить­ся с раз­ной тек­сту­рой.
  • Raptor защи­ща­ет от вла­ги, солей, кор­ро­зии.
  • Про­ти­во­сто­ит воз­дей­ствию топ­ли­ва, масел.
  • Обес­пе­чи­ва­ет защи­ту от уль­тра­фи­о­ле­то­вых сол­неч­ных лучей и не выцве­та­ет со вре­ме­нем.
  • Лег­ко нано­сит­ся, не тре­бу­ет­ся высо­ко­го про­фес­си­о­на­лиз­ма, не тре­бу­ет­ся покра­соч­ная каме­ра.
  • Raptor хоро­шо про­ти­во­сто­ит появ­ле­нию цара­пин (даже от веток), про­ти­во­сто­ит исти­ра­нию.
  • Хоро­шо про­ти­во­сто­ит появ­ле­нию ско­лов (при усло­вии пра­виль­ной под­го­тов­ки поверх­но­сти перед нане­се­ни­ем).
  • Raptor помо­га­ет погло­щать шум и виб­ра­ции и может при­ме­нять­ся как защи­та дни­ща и арок.
  • При при­ме­не­ние в каче­стве покры­тия зад­ней плат­фор­мы (гру­зо­во­го отсе­ка) пика­пов и гру­зо­ви­ков, может нано­сить­ся с тек­сту­рой (и добав­кой), пре­пят­ству­ю­щей сколь­же­нию.
  • Raptor обес­пе­чи­ва­ет покры­тие, кото­рое спо­соб­но выдер­жать жёст­кие воз­дей­ствия. Его мож­но нано­сить на места, наи­бо­лее под­вер­жен­ные изно­су.

Подготовка поверхности к нанесению покрытия Raptor

Смешивание компонентов Raptor

Покраска раптором своими руками

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

  • После раз­ме­ши­ва­ния бутыл­ка при­кру­чи­ва­ет­ся к писто­ле­ту, кото­рый, в свою оче­редь, дол­жен быть соеди­нён с ком­прес­со­ром. Нуж­но настро­ить дав­ле­ние на 2.5–5 атм, в зави­си­мо­сти от жела­е­мой тек­сту­ры. Более низ­кое дав­ле­ние даст более круп­ную тек­сту­ру, а более высо­кое дав­ле­ние даст более мел­кую тек­сту­ру.
  • Дистан­ция и ско­рость дви­же­ния писто­ле­та так­же будет вли­ять на тек­сту­ру.
  • Добав­ле­ние раз­ба­ви­те­ля (до 10%) даст более глад­кое покры­тие. Для это­го луч­ше исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный раз­ба­ви­тель, но подой­дёт и уни­вер­саль­ный акри­ло­вый раз­ба­ви­тель. Не реко­мен­ду­ет­ся исполь­зо­вать рас­тво­ри­те­ли, так как они осла­бят свой­ства покры­тия.
  • Поэкс­пе­ри­мен­ти­руй­те с настрой­ка­ми дав­ле­ния и сде­лай­те проб­ное рас­пы­ле­ние на кар­тон­ку, что­бы най­ти тек­сту­ру, кото­рая вам понра­вит­ся.
  • Реко­мен­ду­е­мое рас­сто­я­ние 40–45 см (до 150 см). Более близ­кое рас­сто­я­ние даст более круп­ную тек­сту­ру.
  • О том, как делать про­хо­ды писто­ле­том при рас­пы­ле­нии и об основ­ных прин­ци­пах покрас­ки може­те про­чи­тать в ста­тье “Тех­но­ло­гия покрас­ки авто­мо­би­ля”.
  • Вре­мя, в тече­ние кото­ро­го нуж­но рас­пы­лить раз­ве­дён­ный Raptor состав­ля­ет 60 минут.
  • Если про­шло более 5 часов после нане­се­ния слоя, то перед нане­се­ни­ем после­ду­ю­ще­го слоя нуж­но немно­го отшли­фо­вать поверх­ность.
  • U‑pol реко­мен­ду­ет нано­сить 2–3 слоя Raptor. Боль­ше 3‑х сло­ёв не реко­мен­ду­ет­ся.
  • После­ду­ю­щие слои мож­но нано­сить соблю­дая 60 минут­ный пери­од суш­ки меж­ду сло­я­ми.
  • Меж­ду сме­ной буты­лок писто­лет нуж­но отмыть для бес­про­блем­но­го рас­пы­ле­ния. Сра­зу после исполь­зо­ва­ния, писто­лет так­же нуж­но про­мыть. Писто­лет мож­но отмы­вать как рас­тво­ри­те­лем, так и аце­то­ном.

Рас­пы­ле­ние крас­ко­пуль­том HVLP

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

  • Нане­се­ни­ем Raptor’а крас­ко­пуль­том мож­но добить­ся наи­бо­лее глад­кой поверх­но­сти.
  • Раз­ве­ди­те Raptor раз­ба­ви­те­лем на 10–20% от обще­го объ­ё­ма.
  • Нано­си­те раз­ве­дён­ный Raptor крас­ко­пуль­том с дюзой 1.6 – 2 мм.
  • Писто­лет дол­жен рас­пы­лять с дав­ле­ни­ем меж­ду 2–4 атм.
  • Удер­жи­вай­те писто­лет на рас­сто­я­нии 30–60 сан­ти­мет­ров от поверх­но­сти.
  • Нано­си­те рап­тор про­дол­жи­тель­ны­ми дви­же­ни­я­ми, что­бы достичь нуж­ной тек­сту­ры.
  • Каж­дый слой дол­жен сох­нуть 1 час до нане­се­ния после­ду­ю­ще­го слоя.

Рап­тор может окра­ши­вать­ся боль­шин­ством совре­мен­ных кра­сок. Для это­го нуж­но подо­ждать 24 часа после его нане­се­ния и обра­бо­тать скотч-брай­том. Далее нано­сит­ся крас­ка или лак. Это не обя­за­тель­ный про­цесс, но воз­мож­ный.

p, blockquote 9,0,0,1,0 –>

Сушка покрытия Raptor

Raptor высы­ха­ет на «отлип» за 1 час. Через 2–3 дня мож­но экс­плу­а­ти­ро­вать с осто­рож­но­стью. Через 7 дней поверх­ность, окра­шен­ная Raptor’ом пол­но­стью гото­ва к экс­плу­а­та­ции. Суш­ку мож­но уско­рить повы­ше­ни­ем тем­пе­ра­ту­ры (60 гра­ду­сов), но пол­ное затвер­де­ва­ние насту­пит так­же не ранее 7 дней.

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Не реко­мен­ду­ет­ся сушить Raptor инфра­крас­ной суш­кой.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

p, blockquote 12,0,0,0,0 –> p, blockquote 13,0,0,0,1 –>

Подробно про окраску полиуретановым составом Юпол Раптор (Upol Raptor) и его аналогами (Line-x, Z-pro, Full Metal Jacket, …)
(читать полностью здесь)

Читайте также:  Обратный лук своими руками

Составов на основе полимочевины огромное множество

Различаются между собой они не существенно, просто есть более и менее популярные бренды

В целом, про все виды полимочевины хорошо для любителей химии и ёмко для всех остальных — говорит Википедия: "Полимочевины — синтетические полимеры, содержащие в главной цепи фрагменты мочевины -NH-CO-NH- и получаемые переамидированием мочевины алифатическими диаминами либо сополимеризацией диизоцианатов с олигомерными ди- или полиаминами."

Самым большим спросом пользуется у нас почему-то именно Upol Raptor

Мы сделали более 50 различных покрасов этим составом, имеем смелость сказать, что мы опытны в надежной и качественной подготовке авто к нанесению полиуретана

Ведь, самое главное в покраске раптором — это именно правильная подготовка поверхностей, использование соответствующих грунтов для металла и пластика, кислотного протравливания и адгезии, соблюдение химической неконфликтности покрытий (шпатлевок, первичных/укрывных грунтов, колеруемой базы) и т.д.

Часто работы с раптором производятся параллельно с массовым удалением ржавчины, зачистками, протравливаниями и тому подобными ремонтными работами.
Редко красят автомобиль новый в раптор, но, правда, как Вы увидите чуть ниже — и такое бывает.

По некоторым покраскам и переваркам мы сняли/сфотографировали фото и видео-отчёты, посмотрите, пожалуйста, ниже

Также нанесение состава раптор имеет несколько тонкостей, попытаемся показать здесь — какие есть нюансы

Нюансы нанесения и использования покрытия U-Pol Raptor

Прежде всего после открытия коробки с составом встаёт вопрос куда наносить данный состав ?

Для правильного нанесения покрытия "раптор" есть линейка сопутствующих материалов — это отвердители, грунты адгезивные по пластику, грунты кислотные по металлу, фирменные обезжириватели/растворители и т.д…

Не будем вдаваться во все тонкости нанесения данных материалов, сделаем просто ссылку (раз, два) на общую теорию нанесения покрытий автомобильных, изучив которую можно приступать к нанесению и полиуретанового покрытия

Далее — для нанесения состава раптор необходимо использовать специальный фирменный пистолет, который очень сходен с обыкновенным дешевым антигравийным пистолетом, но имеет ряд отличий

Самое главное отличие — это возможность регулировать размер "пупырышков", шагрени во время нанесения покрытия
Появляется возможность сделать даже гладкое матовое покрытие, полностью имитирующее покраску с матовым лаком, модную в 2000-2010гг.
Пример такого гладкого, матового мерседеса посмотрите чуть ниже…

Рисовать хаки, конечно, таким пистолетом не получится, но однородный состав полиуретана он наносит идеально

Красить желательно в покрасочной камере, а не в гараже — т.к. в течение часа на сохнущее покрытие может опуститься много пыли, которая может испортить внешний вид
Мы красим в итальянской покрасочной камере NovaVerta

Эксплуатировать покрытие после сушки — можно через 8 часов нахождения кузова при температуре 25 градусов цельсия

А вот полная полимеризация покрытия (максимальная механическая прочность) происходит через 2 недели

Ещё один интересный момент — стойкость покрытия

Не так-то просто процарапать раптор,
но если Вы всё-таки умудрились расцарапать покрытие каким-нибудь гвоздём или ножом…

…то не спешите печалиться и горевать, берёте обыкновенный фен, ну т.е. обычный промышленный фен (кто-то может и у жены взять, если нет строительного варианта под рукой) и с помощью прогревания плюс затирания рукой (ветошью) втираете эту царапину на покрытии — и вуаля:

ЦАРАПИНА ИСЧЕЗАЕТ ! УДАЛЯЕТСЯ ! ПРОВЕРЕНО !
(эффект аналогичен удалению царапин на лаке абразивной полировкой)

Чуть-чуть экскурса в это покрытие

Полимочевина (полимочевинный эластомер) представляет собой органический полимер, образующийся при химическом взаимодействии многофункционального изоцианатного предполимера и смеси смолы. В отличие от полиуретана, наряду с полимочевиной являющегося наиболее продвинутым и перспективным материалом полимерных покрытий, при получении полимочевины не используются полиэфиры.

Покрытия из полимочевины представляют собой двухкомпонентную высокореакционную систему, позволяющую получать бесшовные эластичные и прочные изолирующие покрытия на поверхности любой конфигурации.

Уникальность свойств полимочевинных покрытий значительно расширило сферу их применения в сравнении с традиционными видами покрытий. Так, снижение роли сезонного фактора дало возможность полимочевинным покрытиям стать одним из наиболее перспективных материалов в строительных, автомобильных прокрытиях при условии качественно подготовленной поверхности нанесения и грамотной эксплуатации оборудования для нанесения таких покрытий.

Покрытия кузовных деталей автомобилей, гражданское и промышленное строительство, инженерные и гидротехнические сооружения, добывающие отрасли промышленности, энергетика, коммунальное хозяйство и многое другое – все это неполный перечень возможностей использования полимочевины.

Полимочевинные эластомеры не содержат в себе летучих органических растворителей, что делает их пожаробезопасными и нетоксичными. Отсутствие в составе каменноугольных смол и дегтей, часто добавляемых для удешевления покрытия, еще одно свидетельство безопасности такого покрытия для здоровья людей, поскольку уже доказано канцерогенное влияние таких добавок на организм человека.

Эти свойства особенно актуальны в наше время, в связи с всеобщим стремлением к экологичности. Все это позволило применять такие покрытия в жилых помещениях, хранилищах питьевой воды и продуктов, гидроизоляции водопроводных труб.

Читайте также:  Как восстановить аккумуляторную батарею для шуруповерта

Отсутствие в составе покрытия пластификаторов, приводящих обычно с течением времени к усадке и деформациям полимерной пленки, также является существенным преимуществом полимочевинных покрытий.

Диэлектрические свойства, исключительные физико-механические характеристики, такие как прочность, сопротивление на разрыв при растяжении, гибкость, эластичность, износостойкость, высокая адгезия к различным видам подложек, химическая инертность, влагоустойчивость, обусловили уникальные свойства получаемых пленок, которые позволили считать полимочевину и гибриды на ее основе самыми перспективными из существующих в настоящее время материалов, используемых в качестве защитных покрытий (гидроизоляции кровель, подвалов, фундаментов; защиты от коррозии и др.).

Полимочевина или POLYUREA, как иначе называется этот удивительный материал, благодаря своим выдающимся качествам снижает затраты почти на 20% по отношению к традиционным покрытиям. Эта экономия – результат сокращения времени нанесения и более длительного срока эксплуатации.

Несмотря на то, что полимочевина обладает высокой степенью адгезии к различным материалам и мелкие недочеты в обработке поверхности не являются особой проблемой, поверхность, не подвергшаяся абсолютно никакой предварительной обработке, скорее всего не обеспечит высокую адгезию полимочевинного покрытия.

Примеры полных перекрасов раптором в нашей мастерской

Чаще всего красят, конечно, в целях экономии

Вот, например, супер-мега экономная покраска — всё черным цветом и с минимальной разборкой-сборкой
Это одна из самых старых покрасок раптором в России, когда мы его красили — никто ещё раптором не красил
Владелец блог ведёт на драйв2, рассказывая про свой многолетний опыт эксплуатации этого покрытия

Другая экономная древнейшая наша покраска митсубиши делики
Тут переваривалась/срезалась тонна ржавчины

Но что самое интересно — раптором красят владельцы не только ржавые или старые машины в целях сэкономить
Просят покрасить абсолютно новую машину !
Вот, например, хёндэ сантафе — прямо из салона решил товарищ закатать в двухцветный раптор
(не преувеличиваю — авто к нам приехало прямо от дилера, в пленках даже сиденья были)
Это двухцветный окрас

Вот "просто цвет потускнел" — решил залить зеленым раптором свой jeep один джипер
Думаете, это яркий раптор ? Смотрите ниже…

Вот паджерик-перевертыш после ремонта — был залит в недорогой — черный раптор
Это экономный по расходу состава раптор
Всего 0.8л краски и 8 бутылок

Этот раптор сделан "под матовую покраску"
Положен с минимальной шагренью, пупырышков не заметно, от популярной в начале 2000-ых покраски матовым лаком и не отличишь
Хотелки звучали: "- мерседес будет плохо смотреться с крупными зернами"

Вот захотел владелец кислотного raptor’а
Ушло 3литра конкретно дорогой кислотно-зеленой краски и 14 литров раптора, чтобы всё укрыть
Совсем недешевая покрасочка
Вот это яркий раптор

Интересно, что раптором красят уже не только джипы — вот, например, мы открасили раптором обыкновенную шкоду в заводской цвет

Цены на покраску в раптор

Полный перечень нюансов и тонкостей покраски, стоимость их реализации — мы собрали в разделе "Полный перекрас" нашего прайса.

Каким бы осторожным ни был водитель, небольшие повреждения на автомобиле в виде сколов либо царапин рано или поздно возникают. Избежать этого можно, применяя особое предохранительное напыление — можно использовать подходящее полиуретановое вещество. К таким относится краска «Раптор» (U Pol Raptor), особенно это напыление актуально для джипа.

Область применения упаковка и комплектация

Краска «Раптор» для автомобилей — уретановое покрытие, которое с успехом заменяет обыкновенное напыление. Главное достоинство — высокая надежность. Окрашенные элементы не боятся царапин, не нуждаются в полировке, не выгорают и не теряют внешний вид со временем.

Располагая весьма значительной надежностью, краска считается эластичной, спокойно сгибается вместе с пластмассой и не покрывается трещинами при деформации сплава. Первоначально материал предназначался только для плоскостей из бетона или дерева как защитный (от влажности и разрушения). Удачная композиция акрила и уретана предоставляет высочайшую защиту от ржавчины, а так же стойкость к автоматическим дефектам.

Раптор продается комплектом, в который входят:

  • подробная инструкция по нанесению;
  • паспорт безопасности;
  • 4 банки с основным веществом по 750 мл каждая;
  • литровая банка отвердителя;
  • пистолет для корректного нанесения защиты на кузов автомобиля.

Каждая емкость краски «Раптор» снабжена резьбой для герметичного соединения с пистолетом. Наборы бывают черного и белого цвета, их можно колеровать, следуя инструкциям.

Как красить «Раптором»

На рынке данная краска присутствует и пользуется спросом более 60 лет. За это время выработалась надежная методика ее применения. Покраска авто Раптором займет несколько часов тщательного нанесения. Все это можно сделать самостоятельно своими руками.

Что потребуется для покраски

Перед нанесением краски необходимо подготовить инструменты и материалы, которые потребуются в процессе работы:

  • полировочные и абразивные материалы;
  • отвердитель;
  • грунт по пластику;
  • грунт по металлу;
  • обезжириватель;
  • растворитель;
  • шпатлевка;
  • ветошь;
  • пистолет с возможностью регулировки.
Читайте также:  Шуруповерт metabo bs 18 ltx impuls set

Подготовительные работы

Подготовка к покраске машины требует тщательного подхода, так как краска отлично прилипает к поверхности. Однако если плохо очистить и обезжирить поверхность, материал просто отвалится после того как закончится период полимеризации.

Подготовительные мероприятия выглядят следующим образом:

  1. Снимаются все без исключения подвесные комплектующие с автомобиля.
  2. Зачищается облупившаяся окраска и коррозия.
  3. Оголившийся металл протравливается грунтовкой.
  4. Вмятины понадобится отрихтовать.
  5. Кузов обезжиривается очистителем.
  6. Стекла и прочие элементы (резиновые, хромированные), которые не красятся, прикрываются плотным полиэтиленом.
  7. Размешать краситель с отвердителем в соотношении 3 к 1.
  8. Перед покраской «Раптором» банку закрыть и тщательно взболтать.

Для уменьшения текстуры поверхности производителем рекомендуется добавлять в емкость с краской до 10 % разбавителя S2040.

Учитывая цену материала, рекомендуется полностью выполнять инструкцию производителя и все стандартные подготовительные работы.

Соблюдать экономию на материалах не нужно. По технологии в состав можно прибавить до 50 мл тонера S2041, чтобы сделать текстуру тоньше. Однако многие добавляют в состав обыкновенный растворитель в ошибочных пропорциях. Впоследствии таких операций рушатся защитные качества покрытия, структура делается менее стойкой.

Меры безопасности

Покраска должна осуществляться при соблюдении мер индивидуальной защиты. В паспорте, которым снабжается продукция, указаны главные угрозы красителя для человека. Следует:

  • остерегаться открытого огня;
  • использовать защиту для глаз — спец. очки;
  • не применять краситель без перчаток, защитить открытые участки кожи;
  • пользоваться респиратором, так как пары могут вызывать сонливость, помутнение сознания;
  • помещение, где будут выполняться работы, должно быть оборудовано вытяжной вентиляцией и противопожарной системой.

Краска Раптор предназначена только для профессионального использования.

Инструкция по применению

Технология покраски «Раптором» очень проста:

  1. На банку надеть пистолет, присоединенный к компрессору, после чего приступить к нанесению. Покраску можно осуществлять не только краскопультом, но и обыкновенной кистью либо малярным валиком. При отсутствии определенных умений слой выйдет не столь равномерный, а расходование краски существенно возрастет.
  2. Наносить «Раптор» необходимо сперва на крышу, удерживать краскопульт надо на дистанции в 40 см от кузова.
  3. После нанесения первого слоя дать высохнуть покрытию в течение 30 минут.
  4. Нанести второй слой.

Из-за гранулированной структуры прокрасить авто с первого раза затруднительно: слой выходит или очень плотный и смотрится неровно, или очень тонкий и не полностью перекрывает плоскость, что приводит к формированию коррозии. Чтобы авто правильно покрасить «Раптором», следует наносить покрытие в два слоя.

Руководство заявляет, что работать с краской можно и на улице — ни сквозняк, ни солнце, ни пыль не помешают краске схватиться. Но правильнее выполнять покраску в прикрытом, хорошо проветриваемом месте.

Не у всех автолюбителей выходит самостоятельно покрасить авто «Раптором». Если есть сомнения, правильнее прибегнуть к помощи профессионалов, так как испорченные компоненты принесут немало потраченных нервов и времени.

Как снять «Раптор» с машины

Удаление напыления наждачной бумагой — непродуктивный и трудоемкий процесс, бумага будет моментально забиваться.

Устранить краску Раптор болгаркой со шлифующим кругом возможно, но рискованно. Возможно сделать засечки на элементах, которые потребуется сглаживать шпатлевкой. Можно надеть на болгарку либо дрель железную щетку, однако работать надо очень осторожно, чтобы не произошел перегрев элементов.

Удаление краски с помощью фена — наиболее верный метод. Напыление ссаживается узким заточенным шпателем, причем необходимо почти одновременно передвигать фен и шпатель.

Плюсы и минусы

Преимущества после покраски автомобиля Раптором:

  • повышается шумоизоляция салона;
  • соль, ржавчина и царапины не страшны покрытию;
  • возможно восстановление даже поврежденных деталей;
  • покрытие не ломается, устойчиво к внешним воздействиям;
  • сочетание бугристой текстуры краски с некоторыми цветами может дать неплохой результат;
  • подходит для джипов, грузовиков и пикапов.

  • испарения токсичны (до полного высыхания);
  • поверхность авто похожа на апельсиновую кожицу, что не всегда адекватно оценивается;
  • лакировка покрытия противопоказана — полировка невозможна, машина будет всегда матовой;
  • даже опытный маляр, который занимается классической окраской авто, не всегда справляется с нанесением — чтобы выполнить работу качественно, необходим большой опыт;
  • если был использован некачественный грунт, «Раптор» может попросту отвалиться;
  • окрасив авто ярким и светлым оттенком, грязь, застрявшая в неровностях, будет видна.

Сколько стоит средство и процедура нанесения

На джип при покраске в два слоя потребуется 4 упаковки «Раптора», что составит примерно 25 тысяч рублей. От 4 до 5 тысяч рублей необходимо на дополнительные расходные материалы. Плюс сбор, разбор авто, подготовка и сама покраска автомобиля «Раптором». В итоге сумма покраски составит от 60 до 100 тысяч рублей.

Перед покраской «Раптором» кузова автомобиля следует тщательно подготовиться, прочитать инструкции. Если нет уверенности, что процедуру своими руками выполните качественно, лучше довериться профессионалам сервиса. Удаление неудачно нанесенного покрытия будет затруднительным и затратным процессом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector