Что такое флагманский магазин

Что такое флагманский магазин

флагманский магазин что это

Автор Катя Шокозефиркина задал вопрос в разделе Мода

Что значит "флагманский магазин"? У многих марок есть "флагманский магазин", чем он отличается от других? и получил лучший ответ

Ответ от Марина Марина[гуру]
Флагманский — значит передовой (это о корабле в эскадре) . А если о магазине — значит главный, головной.

Соглашусь, что данный вопрос в настоящий момент является для Вас
подробнее.

спросили в Хосе
Что означает слово GAP на толстовках?
GAP в переводе с англ. — щель, промежуток, разрыв,) -это известный америаканский бренд.

Почти 50 лет существует в России «Детский мир» – один из крупнейших в мире розничных
подробнее.

До сих пор не знаешь, что такое флагманский магазин и чем он отличается от других торговых точек? Пора это исправлять! Если обратиться к терминологии, само название пришло из флота. Флагманское судно – ведущий корабль, лучше других укомплектованный и вооруженный. То же можно сказать и о ведущих магазинах брендов. В них собраны лучшие коллекции, а интерьеры выражают общую концепцию компании.

Flagship Store – это туристическая достопримечательность и престижное место для покупок. В ведущих магазинах все направлено на то, чтобы лучше познакомить клиента с продукцией и брендом. Например, во флагмане Apple на 5 Авеню в Нью-Йорке часто проходят семинары, яркие презентации и другие мероприятия для пользователей. А Barberry на Риджент-стрит в Лондоне оборудован интерактивными зеркалами. При этом расположение отделов внутри здания дублирует категории официального сайта.

Примеры флагманских магазинов:

1. Prada (Токио)


Футуристическое шестиэтажное здание флагмана Prada выполнено из стекла и металла. Конструкция в форме диагональной сетки позволяет видеть внутреннюю обстановку магазина с улицы. Здесь можно найти полный ассортимент продукции бренда – одежду, парфюмерию, обувь и аксессуары. Кроме торговых отделов в комплексе есть комнаты отдыха и залы для проведения презентаций, показов и праздников. Здание расположено в районе Аояма и является одной из архитектурных достопримечательностей Токио.

2. Topman (Лондон)


Topman – это британский мужской бренд. Флагманский магазин сети разместился в трехэтажном здании. Кроме фирменного ассортимента одежды и сопутствующих товаров посетители центра могут зайти в кафе, барбершоп, сделать маникюр. Для мужчин работает специальная служба персональных покупок и лаунж зона.

3. Louis Vuitton (Сингапур)

Флагман Louis Vuitton – часть известного в Сингапуре комплекса на курорте Марина Бэй Сэндс. Уникальное здание расположено буквально на воде. Фасад магазина-острова представляет собой конструкцию из стекла и металла. В окнах отражаются небо и набережная. Безумно красиво!

Внутри помещение оформлено в морской тематике и повторяет дизайн частных яхт. Брендовые товары расположены на первом этаже, а на втором – чемоданы и другие аксессуары для путешествий. В этом же здании есть зал для проведения мероприятий, книжный магазин LV и открытая веранда в стиле корабельной палубы.

Читайте также:  Машинка не шьет толстую ткань

4. H&M (Барселона)


Комплекс H&M в Барселоне занимает 4 этажа и площадь 5 тыс. м2. Здесь представлены все линии бренда: мужская, женская, детская, парфюмерная и товары для дома. В оформлении использовали стекло, мрамор и дерево. В роскошной обстановке можно не только приобрести все необходимое, но и пообедать. На территории H&M разместился ресторан Flax&Kale. Точка общественного питания предлагает флекситарианское меню для всех, кто следит за своей фигурой.


Флагманский магазин Nike занимает более 6 тыс. м² в Сохо. Посетители могут протестировать фирменную продукцию на футбольной и баскетбольной площадках, беговой дорожке. Камеры сканируют все движения в спортивной зоне и передают их в специальные приложения. Это позволяет проанализировать эффективность товаров и сделать выбор.

Они в тысячу раз круче, чем самый удобный и быстрый онлайн-шопинг. И они будут жить вечно, мы в это верим.

E-commerce с каждым годом забирает все большую долю в ритейле по всему миру. Сильнейшие бренды пересматривают стратегии развития и становятся омниканальными. Это в лучшем случае. При плохом раскладе, легендарные ритейлеры банкротятся, не сумев адаптироваться под цифровые реалии на рынке. Популярные торговые центры США постепенно теряют молодежную аудиторию и превращаются в призраков. А один из старейших домов домы Burberry уже продает одежду через Instagram.

Куда катится этот мир? И кто эти люди, верящие в традиционную торговлю и открывающие умопомрачительные, сверхтехнологичные флагманские магазины в лучших локациях по всему миру? Кто вообще выбрасывает миллионы на ветер в то время, как вся планета предпочитает покупать на «Амазоне»?

Это Apple, Nike, H&M, Louis Vuitton, Uniqlo и компания. Лучшие в своем деле, и они знают что делают. Их флагманские магазины, создающие тот самый блестящий shopping experience, поражают воображение. Они в тысячу раз круче, чем самый удобный и быстрый онлайн-шопинг. И они никогда не умрут, мы в это верим.

10 флагманских магазинов, которые потрясли мир

Apple

Всем понятно, с чего надо начинать такие статьи. Говоришь «флагманский», подразумеваешь Apple Store в Нью-Йорке. Хотя по-настоящему уникальных в архитектурном плане магазинов Apple хватает по обе стороны океана, самый культовый магазин, а может и визитная карточка бренда — тот самый, в футуристическом кубе из стекла, на 5-й Авеню. Уже ставший классикой, без которого не мыслим Манхеттен. Хотя как насчет нового Apple Store в центре Милана, над дизайном которого снова поработал Норман Фостер? На наш взгляд, он тоже весьма неплох.

Читайте также:  Стрептокарпус розовая пантера фото

Раз уже мы вспомнили ничем ни примечательный город с собором на севере Италии, дадим ему еще один шанс стать точкой притяжения. Ведь именно здесь не так давно открылась самая красивая из 25 000 действующих кофеен Starbucks. Да, первая в Италии, на родине эспрессо. И чтобы произвести впечатление на местных жителей, американской корпорации пришлось потратится. Если в России в 2007 году они отделались мини-стойкой «на вынос» в торговом центре, то в Милане кофейному гиганту пришлось арендовать историческое здание в центре города. В первое время тут даже стояли большие очереди на вход. В Starbucks Reserve Roastery в добавок к латте и капучино готовят авторские коктейли и мороженое, пекут хлеб и сервируют настоящие завтраки, а также демонстрируют собственную обжарку и делятся технологиями приготовления кофе. Здесь все включено: музей, ресторан и захватывающий кофейный экспириенс. Так кто теперь пойдет в оперу?

Взгляните на фото и вы поймете, почему магазин Prada в Токио мог бы легко получить архитектурную премию. Футуристический шестиугольник, блестяще вписанный в модный квартал люксовых брендов, полностью выполнен из стекла (да, беспроигрышный вариант!) и позволяет видеть все пространство бутика с улицы, или любоваться убранистическим пейзажем изнутри. Да, на шести этажах Prada представлены полные коллекции итальянского модного дома. Но это уже не так важно.

Zara

Поклонники самого популярного fast fashion бренда в восторге. Флагманский моностор испанского гиганта Zara на родине Inditex занял более 6000 кв.м. По площади это скорее полноценный универмаг, чем магазин одежды. Кстати, площадь прошлого «самого большого» магазина Zara составляла лишь 2500 кв.м. В свой 435 (!) магазин в Испании Zara вложила все самое лучшее, включая мобильные сервисы оплаты и «умные» примерочные, которые компания тестирует с 2015 года.

Датский бренд не скрывает своих чувств по отношению к быстрорастущему китайскому рынку. Именно здесь, в Шанхае, в 2018 году открылся крупнейший в мире моностор любимого детьми по всему мира бренда. Флагманский магазин Lego открылся на Народной площади в центре города и за несколько месяцев стал не только ритейл-концептом, но и еще одной точкой притяжения мегаполиса. В двухуровневом пространстве площадью 585 кв.м Lego представил уникальный опыт персонализации — первый в Китае — позволяющий гостям всех возрастов проектировать и строить из фирменных кирпичей по своему вдохновению прямо в магазине.

Если вы думаете, что 3-й этажный H&M — это худшее, что может случиться на шопинге, только вдумайтесь — у флагмана японского бренда Uniqlo в Токио целых 12 (!) этажей, 9 из которых торговых. Поклонники Uniqlo называют этот чудо на Гинзе не иначе как «дворец». Сам магазин такой большой, что (по слухам) никто так и не добрался до последних этажей. Поэтому на TripAdvisor можно прочесть, что в нем 7, или 9, или все-таки 12 этажей. Хороший плюс, Uniqlo здесь стоит немного дешевле, чем на других рынках + во флагманском магазине можно получить tax free.

Читайте также:  Камелия уход в домашних условиях отзывы

McDonald’s

«Макдоналдс» в этом году представил принципиально новую концепцию. Первый в новом дизайне флагманский ресторан открылся в Чикаго. Его называют рестораном будущего и по архитектуре сравнивают с Apple Store. Новый ресторан представляет собой огромное здание из стекла, с большим количеством естественного света и зелени. В первом в мире «зеленом» McDonald’s установлены терминалы для самостоятельного заказа, возможности для мобильного заказа и оплаты, а также сервис по услуге доставки.

Samsung

Южнокорейский технологический гигант представил свой флагманский магазин в сентябре этого года. Для открытия выбрали Бангалор, признанную IT-столицу Индии. Samsung Opera House, площадью более 3000 кв.м, открылся в историческом колониальном здании, которое специально восстанавливалось в течение двух лет. Основной акцент в новом торговом пространстве сделан на продажу смартфонов, ограниченный объем площадей отдан под другие продукты Samsung — бытовую электронику и технику. В качестве бонуса Samsung демонстрирует последние достижения в области виртуальной реальности, а также организует семинары и мастер-классы прямо в магазине.

Burberry

Один из старейших домов моды Burberry этой осенью представил полностью реконструированный флагманский магазин в Лондоне. В рамках новой архитектурной концепции, магазин на Regent Street получил уникальные по дизайну пространства — каждая комната выполнена в индивидуальном стиле, который отсылает к прошлому знаменитого бренда. Кстати, с 2015 года внутри магазина открыто кафе Thomas’s с истинно британским меню: например, лобстер с картошкой фри обойдется гостям в 50 фунтов, а устрицы подают по 26 фунтов за дюжину.

Уникальный по своим масштабам, экспириенсу и технологическим новинкам моностор Nike был представлен в нью-йоркском Сохо в конце 2016 года. В шестиэтажном здании площадью более 5000 кв.м Nike собрал все самое лучшее. Это не магазин, а место для встреч, тусовок и обмена опытом: футбольное поле, виртуальная беговая дорожка, баскетбольная площадка и множество спортивных зон, где камеры отслеживают каждое движение и передают его в приложение NIke+. Но слава знаменитого магазина на Бродвее скоро померкнет — в начале 2019 года Nike обещает открыть в Нью-Йорке новый флагман с уникальными дизайном и средой, который объединит все разработанные компанией инновационные технологии и услуги и предложит более точный персонифицированный сервис.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector