Электромагнитный клапан подачи воздуха

Электромагнитный клапан подачи воздуха

лот — 001
электромагнитный воздушный клапан 220 В АС.
Материал корпуса: латунь
Материал уплотнения: NBR
рабочая среда: воздух, вода, топливо
тип: нормально закрытый
диаметр прохода: 1/4 дюйма
рабочее давление: 0-1.0Mpa
температура жидкости: -5

100 °
цена: 1000 руб

лот — 002
электронный электромагнитный регулятор.
220 В AC 1/2 дюйма.
Материал корпуса: латунь
рабочая среда: воздух, вода, топливо
программируется на определенное давление
есть датчик наличие жидкости
электронный дисплей параметров давления
нагрузка 220В 10А 5КWA
цена: 2100 руб

лот — 003
электромагнитный клапан вода / воздух
напряжение: 110 В (50 Ма рабочий режим)
3 выхода для подключения магистралей.
при отсутствие питания: нормально закрыт низ,
верхнее сопло открыто напрямую с 1 нижним.
при подачи напряжения: верхнее сопло закрыто
нижние сопла открыты напрямую.
давление: 0.02 М (па)
резьба отверстий: G 1/8 »
температура перекачиваемой жидкости: 0-120 градусов
цена: 1000 руб

лот — 004
электромагнитный клапан вода / воздух / масло / топливо.
12 В нормально закрытый.
Материал корпуса: латунь
Материал уплотнения: NBR
рабочая среда: воздух, вода, топливо
тип: нормально закрытый
диаметр прохода: 1/4 дюйма
поток диаметр пор: 2.5 мм
размер: прибл. 80 х Φ 43 mm
рабочее напряжение: 12 В
диапазон давления: 0 — 1.0 Mpa
температура жидкости: — 5

100 °
цена: 1000 руб

лот — 005
датчик контроля и управления по давлению с ручной регулировкой от 90 до 140 PSI
напряжение: 220 В
подключение к 4 магистралям
цена: 1000 руб

лот — 006
датчик контроля и управления по давлению с ручной регулировкой давления от 1.1 кг/², до 1.8 кг/²
Начальное состояние включено как достигло установленного то выключается. Если давление в линии выпущено то процесс повторяется.
подключение к магистрали
цена: 1000 руб

лот — 007
фитинг переходник муфта для клапанов
для состыковки с трубопроводами
1/4 на 1/8 дюйма (папа папа)
цена: 100 руб

лот — 008
электромагнитный толкатель
напряжение: 12 В
ход штока: 10 мм
само возвратный
сила удержания 1А
цена: 400 руб

На всех типах автомобилей, автобусов, тракторов и спецтехники широко применяются устройства управления потоками жидкостей и газов — электромагнитные клапаны. О том, что такое электромагнитные клапаны, как они устроены и работают, и какое место занимают в автотракторной технике — читайте в этой статье.

Что такое электромагнитный клапан, и где он применяется?

Электромагнитный клапан — электромеханическое устройство для дистанционного управления потоками газов и жидкостей.

Читайте также:  Светильник светодиодный ссп 159

В автотракторной технике электромагнитные клапаны применяются в различных системах:

— В пневматической системе;
— В гидравлической системе;
— В топливной системе;
— Во вспомогательных системах — для дистанционного управления агрегатами трансмиссии, самосвальной платформой, навесными агрегатами и другими устройствами.

При этом электромагнитные клапаны решают две основных задачи:

— Управление потоками рабочей среды — подача сжатого воздуха или масла на различные агрегаты в зависимости от режима работы системы;
— Отключение подачи рабочей среды в аварийных ситуациях.

Данные задачи решаются различными по типам и конструкции электромагнитными клапанами, о чем необходимо рассказать подробнее.

Типы электромагнитных клапанов

В первую очередь электромагнитные клапаны делятся на две группы по типу рабочей среды:

— Воздух — пневматические клапаны;
— Жидкости — клапаны для топливной системы и различных по назначению гидравлических систем.

По количеству потоков рабочей среды и особенностям работы клапаны делятся на два типа:

— Двухходовые — имеют только два патрубка.
— Трехходовые — имеют три патрубка.

В двухходовых клапанах предусмотрено два патрубка — впускной и выпускной, между ними рабочая среда протекает только в одном направлении. Между патрубками находится клапан, который может открывать или перекрывать поток рабочей среды, обеспечивая ее подачу к агрегатам.

В трехходовых клапанах предусмотрено три патрубка, которые могут соединяться друг с другом в различных комбинациях. Например, в пневматических системах часто используются клапаны с одним впускным и двумя выпускными патрубками, и при различных положениях управляющего элемента сжатый воздух от впускного патрубка может подаваться на один из выпускных патрубков. С другой стороны, в клапанах ЭПХХ (экономайзера принудительного холостого хода) присутствует один выпускной и два впускных патрубка, которые обеспечивают подачу нормального атмосферного и пониженного давления на систему холостого хода карбюратора.

Двухходовые клапаны делятся на два типа по положению управляющего элемента при обесточивании электромагнита:

— Нормально открытые (НО) — клапан открыт;
— Нормально закрытые (НЗ) — клапан закрыт.

По типу привода и управления клапаны делятся на два типа:

— Клапаны прямого действия — управление потоком рабочей среды осуществляется только силой, развиваемой электромагнитом;
— Пилотные электромагнитные клапаны — управление потоком рабочей среды осуществляется частично за счет использования давления самой этой среды.

В автомобилях и тракторах чаще всего применяются более простые по конструкции клапаны прямого действия.

Также клапаны отличаются рабочими характеристиками (напряжением питания 12 или 24 В, условный проход и другие) и конструктивными особенностями. Отдельно стоит упомянуть о клапанах, которые могут собираться в блоки по 2-4 штуки — они благодаря определенному положению патрубков и крепежных элементов (проушин) могут объединяться в единую конструкцию с большим числом впускных и выпускных патрубков.

Читайте также:  Серая кирпичная стена фон

Общее устройство и принцип действия электромагнитных клапанов

Все электромагнитные клапаны, независимо от типа и назначения, имеют принципиально одинаковую конструкцию, и в них есть несколько основных компонентов:

— Электромагнит (соленоид) с якорем той или иной конструкции;
— Управляющий/запорный элемент (или элементы), соединенные с якорем электромагнита;
— Полости и каналы для потоков рабочей среды, соединенные со штуцерами или патрубками на корпусе; — Корпус.

Также клапан может нести на себе различные вспомогательные элементы — устройства для регулировки натяжения пружин или хода управляющего устройства, сливные штуцеры, рукоятки для ручного управления потоками рабочей среды, выключатели для управления другими устройствами в зависимости от состояния клапана, фильтры и т.д.

Клапаны делятся на три группы по типу и конструкции управляющего элемента:

— Золотниковые — управляющий элемент выполнен в виде золотника, который может распределять потоки рабочей среды по каналам;
— Мембранные — управляющий элемент выполнен в виде эластичной мембраны;
— Поршневые — управляющий элемент выполнен в виде поршня, прилегающего к седлу.

При этом в клапане может быть один, два или более управляющих элементов, соединенных с одним якорем электромагнита.

Принцип работы электромагнитного клапана очень прост. Рассмотрим работу наиболее простого двухходового мембранного нормально закрытого клапана, используемого в системах подачи топлива. Когда клапан обесточен, якорь под действием пружины прижат к мембране, которая перекрывает канал и предотвращает поступление жидкости дальше по системе. При подаче тока на электромагнит в его обмотке возникает магнитное поле, за счет чего якорь втягивается внутрь — в этот момент мембрана, которая больше не прижимается якорем, под действием давления рабочей среды поднимается и открывает канал. При последующем снятии тока с электромагнита якорь под действием пружины вернется в первоначальное положение, прижмет мембрану и перекроет канал.

Двухходовые клапаны работают аналогичным образом, однако в них вместо мембраны используются либо золотники, либо управляющие элементы поршневого типа. Для примера рассмотрим конструкцию и работу клапана ЭПХХ карбюраторных автомобилей. При обесточенном электромагните якорь под действием пружины поднят вверх, и запорным элементом закрывает верхний штуцер, соединяя боковой и нижний (атмосферный) штуцеры — в этом случае на пневмоклапан ЭПХХ подается атмосферное давление, он закрыт и система холостого хода карбюратора не работает. При подаче тока на электромагнит якорь втягивается, преодолевая усилие пружины, закрывает нижний штуцер, одновременно открывая верхний, который связан с впускной трубой двигателя (где наблюдается пониженное давление) — в этом случае на пневмоклапан ЭПХХ подается разрежение, он открывается и включает в работу систему холостого хода.

Читайте также:  Подушка кедровая лузга отзывы

Электромагнитные клапаны очень надежны и неприхотливы в работе, они обладают значительным ресурсом (до нескольких сотен тысяч срабатываний), и, как правило, не требуют специального обслуживания. Однако при возникновении неисправности любой клапан необходимо как можно скорее заменить — только в этом случае будут обеспечиваться необходимые эксплуатационные характеристики и безопасность транспортного средства.

Всем привет!
Несколько месяцев назад я столкнулся со странным звуком подсоса воздуха в районе воздушного фильтра www.drive2.ru/l/458549951048223667/. Никто так и не подсказал тогда в чём дело. Наконец, дошли руки разобраться.

С помощью Артура valba10 добираемся до короба воздушного фильтра и внимательно осматриваем внутренности. Обращаем внимание, что на задней части короба расположена заслонка с приводом, которая находилась в открытом положении. Как мы поняли, это система подачи воздуха и на холостых/малых оборотах должна быть закрыта, а при акселерации – открываться для подачи дополнительного воздушного потока. В моём же случае систему заклинило в открытом положении – отсюда и подсасывающий звук, который отчётливо слышно именно на небольшой скорости. ОК.

На задней части короба расположен электромагнитный клапан, который, собственно, и заведует открытием/закрытием заслонки. Номер имеет 037906283С и называется «Переключающий клапан системы подачи воздуха» или «клапан привода заслонки». На Али называется «потребление электромагнитный клапан» в разделе «впускные носики»)) ну это так, шутки ради.

Далее снимаем клапан и «прозваниваем» — не пашет. Проблема выявлена! На форуме прочитал, что клапан имеет маленький фильтр, который забивается, что может влиять на работу заслонок. Разбираю снятый и вижу, что фильтр чистый, но мы и так уже поняли, что причина в электрической части. Решено – меняем клапан.

Заказываю Pierburg (такой же, как и старый) за 45 евро (на Али стоит 36 долларов) и день-в-день мне его привозят. Процесс снятия-установки занимает пять минут (естественно, нормальными руками, не моими)).

Поначалу, как завели погазовали звук оставался, видимо, заслонка не встала в нужное положение. Но стоило поехать – звук исчез. Судя по адекватной тяге в разных режимах – заслонка открывается в нужное время. Провалов и ошибок нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector