Ютуб вездеходы гусеничные и колесные

Ютуб вездеходы гусеничные и колесные

Добро пожаловать на vezdehod.expert-club.com. На страницах сайта постараемся общими усилиями разобраться со всем, что связано с вездеходами и дополнительным оборудованием к ним.

Купить или построить

Это первый вопрос с которым необходимо определиться. И довольно часто ответ на него зависит не только от ваших финансовых возможностей. Несмотря но то что сейчас при желании можно подобрать для себя "готовый вездеход" из выпускаемых серийно или под заказ, бывает трудно подобрать модель, которая полностью удовлетворит Ваши запросы с учётом всех пожеланий и предполагаемых условий эксплуатации.

И в таком случае, вариант самостоятельной постройки может оказаться более педпочтительным. Кроме того, при грамотном подходе к процессу, скорей всего получится существенно сыкономить.

Серийные модели

Как правильно выбрать и что купить?

Популярные модели заводского производства

Сейчас на рынке вездеходной техники представлен огромный ассортимент — начиная от минивездеходов и заканчивая тяжёлыми версиями (включая многоместные грузопассажирские исполнения). При этом, соответственно велик и ценовой диапазон, представленных моделей. Кроме того, при предварительном заказе многие производители предлагают дополнительные опциии или комплектацию специальным оборудованием, не входящем в стандартное исполнение.

Популярные модели отечественного и иностранного производства:

  • Шаман
  • Витязь
  • Шерп
  • Шатун
  • Трэкол
  • Странник
  • Арго
  • Петрович
  • Пелец
  • Лось
  • Тингер
  • Викинг

Самодельные конструкции

Решили сделать вездеход своими руками?

Каких только самоделок не настроили умелые руки "Кулибиных"

Полна умельцами земля Русская (да и не только русская). На просторах интернета можно найти огромное количество не только "классических" общераспространённых конструкций самодельных вездеходов (например, каракаты на шинах низкого давления). Довольно часто встречаются по-настоящему оригинальные аппараты, в которых реализованы сложные конструктивные моменты.

Подробней ознакомится с одним из самодеятельных направлением Вы можете по ссылке
Самодельные гусеничные вездеходы.

Колёсные вездеходы

От трёхколёсного караката до многоосных полноприводных аппаратов на шинах сверхнизкого давления.

Фотографии вездеходов на колёсах

Колесные конструкции являются более простыми в сравнении с гусеничным исполнением или техникой на воздушной подушке. По простоте, пожалуй, они уступают только воздушно-винтовым (аэроглиссеры и аэросани).

Гусеничные вездеходы

Более сложная реализация вездеходных способностей

Фото техники для бездорожья на гусеницах

Следующий "уровень развития", имеющий некоторые преимущества перед другими движетилями. Из-за своей сложности, постройка подобных транспортных средств, более трудоёмка и материальнозатратна. Поэтому самодельные гусеничные вездеходы встречаются гораздо реже своих колёсных собратьев.

Аэровоздушная вездеходная техника

  • Аэросани
  • Аэроглиссеры
  • Аэролодки

Не совсем традиционно — но есть много плюсов.

Кроме относительной простоты, а следовательно — цены покупки / постройки и дальнейшей стоимости эксплуатации, аэровездеходы в некоторых случаях, благодаря своей универсальности, оказываются просто незаменимыми помощниками в сложных условиях при полном отсутствии дорог — снежная целина, болота.

Посмотреть больше информации Вы можете, перейдя по ссылке
Аэровездеходы (глиссеры и лодки).

Читайте также:  Сила тока в цепи электрической лампы

Чертежи и схемы для постройки

Как сделать самоделку. С чего начать? Конечно с эскизов и чертежей.

Найти чертеж своего вездехода

На сайте представлен целый раздел, в котором можно найти схемы и чертежи узлов и агрегатов, необходимые для постройки вездехода своими руками. В данный момент раздел находится на реконструкции. Но кое что, Вы можете посмотреть перейдя по ссылке.

Видео с вездеходами

Дороги нашей великой страны прямо сказать не идеальны, а порой их вовсе нету. И на это время серийные авто убиваются очень быстро, не справляясь с ямами и буграми. Самоделки вездеходы видео – вот что нужно каждому. Сконструировать самому такое чудо техники не будет слишком сложно. Копаясь в своих ненужных запчастях можно найти очень много полезного, которое в этом случае понадобиться.

В первую очередь нужно определиться какой вид самодельного вездехода вы хотите сконструировать. Самые популярные гусеничные и с пониженным давлением в пневматиках. Следующим шагом будет определение типа двигателя и коробки передач, в зависимости от географических условий.

Двигатель должен быть оснащен охлаждающим устройством, поскольку они подвергаются быстрому перегреванию. Ну а в принципе подойдет двигатель, как от мотоцикла, так и от машины или трактора. Ходовую часть лучше делать в виде независимой подвески для каждого из колес или гусениц.

Все электроприборы самоделки вездехода можно позаимствовать с любого автомобиля или мотоцикла, кстати, сам кузов тоже. Раму лучше делать из простых прокатных металлов. Мотоциклетный двигатель имеет преимущество перед автомобильным в том, что здесь меньший расход топлива, но автомобильный дает большую мощность, которая очень важна для непроходимой местности, больших сугробов или оврагов. Чтобы усовершенствовать свое изобретение, можно добавить в него сломанную раму, но только для колесных вариантов.

Самоделки вездеходы видео подборка

Гусеничное устройство делать несколько сложнее, особенно если пытаться сделать гусеницу самостоятельно. Там нужны навыки сварщика и конструктора, но если у вас есть смекалка и выдержка, то это вполне реально. Сделайте эксклюзивную модель самоделки вездехода и станьте примером для других.

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Наша страна всегда славилась своими необъятными просторами и уникальным климатом. Но для покорения ее наиболее отдаленных уголков нужны не только сильные духом люди, но и особые машины. Поэтому не будет ошибкой сказать, что у нас строились лучшие вездеходы. Этой технике нипочем ни болота сибирской тайги, ни холод арктической тундры.

1. ГТ-С / ГАЗ-47

В 1951 году инженерам Горьковского автозавода поручили разработать новое для них транспортное средство – снегоболотоход. Всего за три месяца была спроектирована машина, предназначение которой – перевозка людей и грузов в особо тяжелых климатических и дорожных условиях. Несмотря на скромную мощность 74-сильного бензинового двигателя, грузоподъемность ГТ-С составила 1 тонну.

Читайте также:  Тонкий водяной теплый пол

Транспортер ГТ-С, а также его дальнейшие модификации, стал настоящей рабочей лошадкой в Сибири и на Крайнем Севере. Машина даже участвовала в Антарктической экспедиции.

2. Урал-5920

В конце 1960-х годов в Советском Союзе началось проектирование крупного грузового автомобиля, который мог бы передвигаться в самых сложных условиях. В московском институте НАМИ разработали новейшую конструкцию т.н. вагонного типа, когда стальная рама опирается на две тележки с гусеничной тягой.

Экспериментальный НАМИ-0157БК получил кабину и «раздатку» от Урал-375, двигатель ЗИЛ-375, ЗИЛовские ведущие мосты. Как и задумывалось, машина грузоподъемностью 8 тонн отличалась отличной проходимостью, преодолевала броды до 2 метров глубиной, брала склоны до 30 градусов крутизной. Но самое главное было то, что управлять таким аппаратом мог почти что любой водитель с «грузовой» категорией в правах.

Лишь в начале 1980-х годов грузовик под именем Урал-5920 пошел в производство. Машины собирались буквально поштучно, для нужд сибирских нефтяников и газовщиков. Даже сейчас, спустя десятки лет, для новых снегоболотоходов Урал-5920 есть работа в Сибири.

3. КрАЗ-255Б

В 1967 году в городе Кременчуг начали собирать новейшие грузовики повышенной проходимости. Это была 6-колесная полноприводная машина, которая заслужила славу настоящего вездехода. Водители уважали КрАЗ-255Б за поразительную проходимость и называли машину «лаптежником» и «луноходом». Но при они этом не жаловали неудобную деревянную кабину и тяжелые условия труда.

На КрАЗ-255Б стоял 14,9-литровый двигатель ЯМЗ-238, 5-ступенчатая коробка передач, широкопрофильные шины с системой подкачки. До 1993 года было выпущено 82 000 КрАЗ-255Б, которые массово использовалась в армии и промышленности. Многочисленные видео, которые можно посмотреть на ютубе, подтверждают, что эти машины до сих пор в строю и они успешно покоряют самые непроходимые «направления» в Сибири.

4. БТ361А-01 «Тюмень»

В 1978 году совершил первую поездку новый гусеничный вездеход БТ361А-01 «Тюмень». Машина построена по такой же схеме, как и Урал-5920, но с использованием агрегатов трактора К-700. Две гусеничные тележки через гидроподвеску крепятся к грузовой платформе.

«Тюмень» приводится в действие от двух 12-цилиндровых двигателей ЯМЗ-240 мощностью 220 кВт. Максимальная грузоподъемность машины – до 36 тонн, а ездит она со скоростью до 15 км/ч. Всего было построено 1500 вездеходов.

5. СВГ 701 «Ямал»

В сотрудничестве с канадской фирмой Formost в СССР был разработан уникальный вездеход. Машина 20-метровой длины передвигалась с максимальной скоростью 15 км/ч и могла перевозить крупногабаритный груз массой до 70 тонн. Всего было построено 2 экземпляра, которые использовались на нефте- и газодобыче в Сибири.

Читайте также:  Камина на мансарде из кирпича

6. АТ-Т и «Харьковчанка»

В годы Великой Отечественной войны в СССР появились новые артиллерийские орудия большого калибра, и для их перемещения потребовались особые машины. В 1947 году на Харьковском машиностроительном заводе были собраны первые экземпляры тяжелого артиллерийского тягача АТ-Т. 20-тонная машина оснащалась двигателем от танка Т-34 и могла тащить за собой прицеп массой 25 тонн, перевозить 4 человека в кабине и еще 16 в кузове.

Помимо перевозки мощных артсистем, АТ-Т использовались как инженерная машина и носитель радиолокаторов. Кроме военных, тягач был просто незаменим для геологов, работающих в Сибири. А в 1956 году АТ-Т попали на Антарктиду. Машины участвовали в составе экспедиции, где хорошо себя проявили.

В дальнейшем военный тягач был существенно модернизирован и под именем «Харьковчанка» стал одним из самых надежных транспортных средств в самом холодном месте планеты. А в конце декабря 1959 года колонна из трех советских машин и вовсе добралась до Южного полюса.

7. «Синяя птица»

В Советском Союзе выпускали не только колесные и гусеничные вездеходы, но также шнекоходы. Эти машины оказались незаменимы в… космической программе СССР. Комплекс «Синяя птица» состоит из трехосной амфибии ЗИЛ-49061 и шнекороторного снегоболотохода ЗИЛ-2906. Комплекс был разработан для поиска и эвакуации приземлившихся космонавтов и используется до сих пор. ПОДРОБНЕЕ

8. ДТ-10/30 «Витязь»

Опыт использования в СССР вездеходов разной конструкции в самых сложных условиях показал, что одной из наиболее удачных схем являются машины сочлененного типа. ДТ-30 «Витязь» — это двухзвенный гусеничный вездеход-амфибия массой 29 тонн, способный перевозить до 30 тонн груза. Машина оснащена 39-литровым дизельным двигателем и полуавтоматической коробкой передач. Машина отлично себя зарекомендовала за много лет эксплуатации в Сибире, Арктике, на Дальнем Востоке.

9. ШСГ-401

С распадом СССР не перестали строить уникальные машины для покорения экстремальных природных условий. В современной России постоянно появляются новые модели. Шасси снегоболотоходное гусеничное ШСГ-101 – это 54-тонная машина длиной 15 метров, способная перевозить до 40 тонн грузов.

Основа машины – это мощная рама, на которой установлен 500-сильный дизель ЯМЗ-240НМ2. Благодаря ему уникальный аппарат может двигаться со скоростью до 15 км/ч как по снежной целине, так и по болоту или песку. При этом преодолеваются броды до 1,8 метра глубиной.

И сейчас у нас создаются крутые гусеничные вездеходы, в том числе на базе «Газели», которая стала идеальной машиной для охотников и рыболовов .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector