Шаровые опоры сэви отзывы

Шаровые опоры сэви отзывы

По скольку я езжу 50-60т.км в год, и не по автобанам, то могу себе позволить сделать отзывы о производителях деталей подвески.Может кому будет интересно, и при выборе учтут мои отзывы. И так поехали.
Напишу примерно по пробегам что сколько отходило до каких то замечаний.Дальше опишу подробней.
_____________Запчасти_________________
1.Опорные подшипники СЭВИ Экстрим —— пробег 70 000 до сих пор в строю.
2.Рулевая рейка Pilenga 4 оборота—— установлена недавно 10 000 4 раза подтягивал.
3.Передние пружины АВТОВАЗ Черные—- 70 000 просели не много слева, до этого примерно 200 000 отходили.
4.Стойки передние Master Sport—— 50 000 уже погибают, нужно менять.
5.Шаровые опоры Белмаг—- ходят у меня примерно по 40 000,свой ресурс выхаживают.
6.Ступичные подшипники Herzog— 70 000 в строю
7.Рулевые наконечники ТРЭК —- 20-25 000 км ходят и начинают стучать.
8.Сайлентблоки БРТ—- 70 000 нареканий не имею, описывать их смысла не вижу.
9.Шрус наружний Kroner, остальные промыли и помазали——10 000 назад установлен ходит, сделал глупость что не заменил все шрусы сразу.
10.Пыльники Шрусов силиконовые синие — 10 000 км и вижу трещины… долго не протянут.
11.Тормозные колодки Hola с датчиком, до этого были Бош отходили порядка 50 000. эти 10 000 назад установлены, износ меньше половину, а тормозами я люблю пользоваться.Когда нагреются пищат.
12.Направляйки суппортов — 10 000 назад установил пыльники в норме пока что.
13.Задние стойки СААЗ—- 10 000 назад установил, до этого Сааз отходил 150 000.
14.Пружины задние 2111 Автоваз —- 10 000 назад установил, поставил проставки, просели сильно не ожидал., до этого пружины 200 000 примерно прошли((
15.Задние колодки Hola —— 10 000 назад установил износа половина. пищат.
16.Стальные крабы СЭви

______________________Более подробное описание______________________
1.СЭВИ Экстрим —- взял их потому что была гарантия 100 000, и типа убить проще кузов чем их. Не жалею летаю я по всяким буйракам нормально чухают себя. До этого Сэви обычне были тысяч 200 отходили.
2.Рулевая Pilenga, ожидал лучшего, Руль крутить намного легче стало, но 4 оборота, и в около нулевой зоне не информативное управление, что бы повернуть машину нужно сделать 0.5 оборота, резкое маневрирование затруднено, рулежка размазанная, привык чуть, но иногда злит. уже 4 раза подтягивал, и все равно начинает стучать.
3.Пружины Автоваз передние, жесткие, за 70 000 подсела налево машина, впринципе особо расписывать за них нет смысла железка.
4.Master Sport Стойки китайские, хотя написано маде германи… 50 000, уже толком не работают, упали. я читал за них, отзывыбыли 50на50, ну считаю 50 000 это не мало, если учесть мой стиль езды.Буду менять скоро, но по началу были мягкие, ямки глотали хорошо. сейчас уже все в кузов, пережили слет с дороги.
5.Белмаг шаровые. Не плохие, ходят примерно по 40 000, потом начинают дико стучать, когда снимаешь, палец падает сам под своей тяжестью), при установке снимаем пыльник и добавляем смазки, потому что ее там кот наплакал.
6.Herzog ступичные, нормальные, ходят и 15 диски выдерживают, все хорошо с ними.
7.ТРЭК рулевые нконечники, ходят нормально в принципе, 20-25 00 и начинают подстукивать, но у нас в городе дороги одни дырки, поэтому считаю нормальное качество, но смазку то же добавлять нужно ее там мало.
8.Шрусы, Шрус Kroner, мне понравился, комплект хороший, и изготовлен качественно, пока ходит хорошо, но я сделал ошибку, что не поменял все сразу, с финансами было натужно, перемыли остальные, но внутренний затрещал, и наружний левый то же.Надо менять, вибрация идет, и звук фу.
9.Пыльники силиконовые. Фигня фигней. Что резина обычная что силикон, до одного места. 10 000 и уже вижу трещинки, пыльники у меня не ходят долго, я по всяким камышам катаюсь и рву их, эти пока целые, но наблюдаю старение).
10.HOLA колодки передние, колодки ничего так, диск не жрут, металл стружки не наблюдаю от них, когда активно тормозишь попискивают, сажи не много на диске, что хочу отметить притирал их долго, первые километров 200 они вообще не тормозили никак. взял потом выехал разогнался и стал рывками тормозить что бы не перегревать, так быстрее притерлись, сейчас тормоза на 3+, на 15 колесах чуть тяжелее останавливать.Прошлые БОШ прошли не хило, до них были Егорати я тут в БЖ писал, прошли они тысяч 20 и меня достали они своим писком, стружка с них сыпалась, фигня фигней.я их даже на половину не стер и выбросил.
11.Направляйки суппортов, качество деталей просто отстой, ноунейм, поставил новые, 2 дня и пыльникам был конец, забил ездил так, сейчас снова купил поставил, эти лучше качество, пыльники мягкие, пока ходят.
12.СААЗ задние стойки Старый добрый СААЗ. В меру мягкие стойки, прошлые отбегали очень много, и потекла одна левая.Поставил снова СААЗ.Пока 10 000, полет нормальный.Я думаю эти то же отбегают нормально, грузов я не вожу, почти всегда сам катаюсь.Занижение не балуюсь.
13. АВТОВАЗ пружины задние, Тут разочаровался, 10 000 и понял что жопа упала, хотя брал от 2111 они сильнее, не знаю почему так, пришлось проставки кинуть, потому что 2 человека назад и я брызговиками по асфальту чиркаю.Сейчас ушла эта проблема, но проставки это зло для управляемости, машина очень потеряла в устойчивости, надо мешок цемента кинуть назад)).Прошлые пружины отходили очень прилично порядка 200 000, и сели на лево.Видимо качество упало.А может мне не повезло.
14.HOLA задние колодки, За 10 000 половины уже нет, ручник уже тянуть не куда, при том, что доработан механизм ручника, на тросике спилена пружина ограничительная, поэтому ручник мертво держит когда подтянут, и пищат колодки как и передние.Ну чего греха таить было дело с ручника не до конца снял, километров 15 проехал. на барабанах можно было жарить курицу.Поэтому это явно не в пользу ресурса.
15.СЭВИ крабы С ними все хорошо, качество внушает, ну главное не впилится куда то, а то телевизор наизнанку вывернет.Буду дальше наблюдать, буду писать. Может кому и пригодится моя запись. Опять же скажу ездок я активный, могу и лежачего не заметить иной раз, ямы не заметить, особо не берегу ходовку, по началу как делаешь пару дней катаешь бережешь а потом ай…

Читайте также:  Теплоизоляция для бань и саун

В октябре того года (2014) поехал менять стойки, а то старые были уже на том свете. Купил СААЗ. Поменял.Проездил 2-3 дня иии… Короче пришлось и всю зиму мучаться. Думал, думал я всю зиму о комфорте, и надумал — меняю всю подвеску, а то машине 8 лет, за мои 2 года точно ничего не делалось, а до меня и вообще неизвестно. Теперь была другая проблема — выбрать хороший и не дорогой вариант. Все, что купил для передней подвески на фото ниже.

Стоки Demfi.
Искал я для себя что-то нестандартное и при этом в бюджетном варианте. Покупать SS-20, каябу, асоми мне не позволял мой бюджет. Шарился по форумам, читал отзывы и набрел на стойки Demfi. Отзывы о них не плохие, говорят кочки глатают 100%. Ну что же, попробуем.

Опоры стоек Sevi Extreme.
Тут ситуация как и со стойками. Да и Севи фирму очень хвалят. Цена у них приемлемая, качество отличное, не выглядят такими хлюпкими, как SS. Очень понравились, решил взять.

Набор инструментов Ермак.
Наверное такой набор — мечта любого автовладельца. Мечтал я о нем долгих 2 года, и вот наконец таки я его купил. В качестве трещеток я не уверен, но головки супер. Я их и долбил, и пинал — ни царапины.

Ну а раз уж полез в подвеску, то и менять все. Вот и закупил всяких резинок, шарниров и прочего. Теперь я очень надеюсь, что при выезде с СТО я буду в полном воссторге)))

На лето есть еще мноооого планов, скучать с этой машинкой не придется)

Отчет.
Менял все и сразу, а именно: стойки в сборе + усилители, сайлентблоки рычагов, рулевые наконечники, шаровые опоры. Шаровая на левой стороне, которая не менялась более 3х лет, была живая, а на правой, которую меняли пол года назад, умерла. Интересно… сайлентблок был так же мертвый. При движении всегда были удары, особенно по ямкам, даже самым мелким. После замены у меня аж дар речи пропал от такой мягкости. Никогда не думал, что калина может быть такой комфортной))) С опорами Sevi руль крутиться уверенно, тяжеловато, не болтается, ударов в руль нету. Одним словом — сказка) Стойки работают на ура. Покупайте, ставьте) не пожалеете)))

Читайте также:  Газовый котел для отопления многоквартирного дома

Модификация СЭВИ Экстрим
(категория – премиум)

В 2012 году на автомобильный рынок России и стран СНГ начались первые поставки продукции в модификации "СЭВИ Экстрим".

Фирменные разработки: Виброизоляторы этой модификации имеют повышенные характеристики по сравнению с "СЭВИ Эксперт", благодаря инновационным конструкциям, защищенными патентами на изобретения.
Совокупность уникальных свойств резины виброизоляторов, изготовленной по технологии USPK и инновационной конструкции "Экстрим" представляет наибольшую ценность для автомобилистов.

Гарантия: Выбирая "СЭВИ Экстрим" — Вы выбираете увеличенный срок эксплуатации компонентов подвески в экстримальных условиях и трехлетнюю гарантию виброизолятора без ограничения пробега.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector